Слив масла — это простая, но очень важная задача технического обслуживания для вашей промышленной холодильной системы. Это должно выполняться по регулярному расписанию или, если требуется, в зависимости от типа компрессора, используемого в системе. Если хладагент или охлаждающее масло не слито, оно со временем заменит жидкий хладагент в испарителе и приведет к ухудшению теплообмена. В худшем случае отсутствие слива масла может привести к отключению всей системы охлаждения.
Откуда масло хладагента сливается из системы охлаждения?
Откуда сливать масло, зависит от типа вашей промышленной холодильной системы. Холодильное масло никогда не должно удаляться непосредственно из системы охлаждения или ресивера высокого давления. Вместо этого слив из маслянного горшка будет лучшим выбором. Это помогает устранить риск разгерметизации системы в атмосферу и возможного попадания жидкого хладагента в машинное отделение или охлаждаемое пространство.
Убедитесь, что вы понимаете основы охлаждения и как работает ваша система охлаждения, прежде чем пытаться слить масло или выполнить любое другое техническое обслуживание.
Как безопасно слить смесь халдоагента и масла
Слив масла — это прямая часть технического обслуживания холодильного оборудования, но оно занимает высокое место среди причин промышленных аварий из-за того, что оно часто выполняется. Безопасность всегда должна быть вашим приоритетом.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы предотвратить возможные проблемы и минимизировать риск:
- Слив масла — это долгий, медленный процесс. Процедура должна быть запланирована на время, когда установка не используется.
- Ведите журнал количества слитого масла и количества, которое добавляется в систему.
- Носите средства индивидуальной защиты (СИЗ) при выполнении процедуры слива масла для защиты дыхательной системы, кожи и глаз.
- Всегда рядом должен находиться второй человек, наблюдающий за процессом и готовый оказать помощь в процедуре слива масла.
- Никогда не открывайте «сливной» клапан более чем на один оборот без быстрого или самозакрывающегося клапана в линии.
- Используйте шаровой (1/4 оборота, закрывающий) клапан или самозакрывающийся клапан в качестве предохранительного средства, ниже по потоку от основного клапана слива масла.
- Всегда сливайте масляные баки или масляные пробки на расстоянии 5-10 футов от сливного клапана.
- Никогда не оставляйте процесс слива масла без присмотра.
- На всех масляных баках или масляных бачках должен быть установлен предохранительный выпускной клапан.
- Разработайте план аварийного реагирования с инструкциями, именами контактов, адресами и номерами телефонов и разместите их в очевидном месте.